«Спасибо, что поработали со мной.»
«Спасибо, что поработали со мной.»

«Спасибо, что поработали со мной.»

Ну короче говоря, кендо требует особого состояние ума, особого, специфического настроя. Его невозможно создать в ситуациях, когда вы делаете упражнения, поэтому тренировки, посвященные упражнениям бессмысленны и бесполезны. Это не кендо, это сизифов труд. Слепые ведут слепых, а мертвые погребают своих мертвецов. Именно особая настройка своего ума, живое боевое мышление, боевой настрой, боевой режим, вот что нужно стремиться воспроизводить в себе во время занятий и создавать для этого все условия, а к упражнениям возвращаться если что-то не получается в поединках. Перемещения, стойка, удары по макиваре или субури по воздуху для развития моторики и координации — все это можно делать дома самостоятельно. В кендо главное совсем  не это, а правильный дух.

Кендо— есть изучение Духа. То же самое говорил Морихей Уэсиба про айкидо. Это самое простое и самое сложное одновременно. Это требует изменить в себе то, к чему вы привыкли на боевой, живой вариант. Это ваш шанс превратиться  в другого человека., стать другим человеком. Это как изменить состояние ума неудачника на состояние ума успешного и умеющего побеждать. Разница колоссальная. Только война или сражение может разбудить разум. Если вы останетесь прежними, вы погибнете или будете побеждены, превратитесь в рабов или останетесь в плену своих привычек и заблуждений, которые вы непременно отбросите в сторону в минуту смертельной опасности, потому что никому умирать на самом деле совсем не хочется. Вот для чего нужно кендо, чтобы хотя бы на короткое время  вылезти из собственной матрицы и увидеть мир и себя в их Истинном свете, а это и есть «ищите прежде Бога и Правды Его». Кендо не для выступлений на соревнованиях и никакой не вид спорта. Это просто бессмысленно, бесполезно и только еще больше развивает ваши пороки и способствует заблуждениям. Тщеславие это и есть тщетная и бесполезная слава, пустышка. Настоящее кендо меняет ход ваших мыслей, ваше отношение, ваши взгляды, ваши суждения, ваши решения, ваши поступки и, в конечном итоге — всю вашу жизнь.

 

«Разум, – говорит Паскаль, – действует медленно, принимая во внимание столько принципов, которые всегда должны быть налицо, что он поминутно устает и разбегается, не имея возможности одновременно удержать их. Чувство действует иначе: оно действует в одну секунду и всегда готово действовать».

Его вывод таков: «Надо, следовательно, возложить наше упование на «чувство», иначе упование наше постоянно будет шататься».

Затем следует знаменитое изречение: «Сердце имеет свои причины, неизвестные уму», и Паскаль добавляет: «Сердце, а не разум чувствует Бога».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *