Зачем нужно кендо — 14.
Зачем нужно кендо — 14.

Зачем нужно кендо — 14.

У Раневской была в этом спектакле эпизодичная роль, но она играла ее так, что на спектакль приходили только ради этого эпизода. И после него просто вставали и уходили. Спектакль сам по себе  был тупой и бездарной коммунистической пропагандой. Зрители приходили только на Раневскую, что очень  не нравилось режиссеру-постановщику. И в конце концов сначала выгнали Раневскую (за то, что слишком хорошо играла),  а потом и спектакль пришлось закрыть.

Эта история о том, что когда вы выходите на поединок, вы выходите на сцену. Это ваш шанс показать себя, показать все, на что вы способны. Не упустите его. На тренировках и в поединках мы учимся быть максимально яркими, проявлять свой максимум, чтобы не только потрясти противника, но также потрясти и судей, и зрителей, и самого себя, потому что вы и сами не знаете, на что вы способны. Выходя на поединок вы получаете шанс попробовать силы, все это узнать и проверить.

Постепенно, с каждой тренировкой и поединком, вы закрепите в себе это чувство, привычку быть яркими и ощущение уверенности в себе. И все больше и больше начнете переносить это в свою повседневную жизнь. В конце концов, вы проживете свою жизнь радостно, достойно и ярко. И умрете без сожалений. Также, радостно, достойно и ярко.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *